Уличный опрос
Уличный опрос – это опрос населения в общественных (в зависимости от выборки) местах.
Применение методики:
- Уличные опросы используются для экспресс-замеров общественного мнения по актуальной социально-политической проблематике.
- С помощью этого метода можно изучать состояние рынка товаров или услуг широкого потребления, однако данные, полученные при уличном опросе, не позволяют вскрыть глубинные процессы, протекающие на рынке и понять причины его нынешнего состояния.
Достоинства уличного опроса:
- Высокая скорость проведения опроса.
- Относительно низкая стоимость проведения опроса.
Недостатки уличного опроса:
- Ограничения на продолжительность интервью (до 10 минут)
- Относительная сложность организации контроля за работой интервьюеров
- Сильное влияние погодных условий (снег/ дождь/ мороз/ветер)
- Сложность получения разрешения на проведение опроса в торговых точках (для магазинных опросов/опросов в местах скопления потребителей), этот процесс может занять продолжительное время и стоить достаточно дорого.