Уличный опрос

 

Уличный опрос-2

Уличный опрос – это опрос населения в общественных (в зависимости от выборки) местах.

   Применение методики:

  • Уличные опросы используются для экспресс-замеров общественного мнения по актуальной социально-политической проблематике.
  • С помощью этого метода можно изучать состояние рынка товаров или услуг широкого потребления, однако данные, полученные при уличном опросе, не позволяют вскрыть глубинные процессы, протекающие на рынке и понять причины его нынешнего состояния.

       

  Достоинства уличного опроса: 

  1. Высокая скорость проведения опроса.
  2. Относительно низкая стоимость проведения опроса.

 

  Недостатки уличного опроса: 

  1. Ограничения на продолжительность интервью (до 10 минут)
  2. Относительная сложность организации контроля за работой интервьюеров
  3. Сильное влияние погодных условий (снег/ дождь/ мороз/ветер)
  4. Сложность получения разрешения на проведение опроса в торговых точках (для магазинных опросов/опросов в местах скопления потребителей), этот процесс может занять продолжительное время и стоить достаточно дорого.