Тайный покупатель (MYSTERY SHOPPING)

 

Метод «тайный покупатель» наиболее эффективен в период кризиса, когда ценен каждый клиент и весьма важно понимать, что покупателей привлекает и чем можно его удержать.

Вариантами ТП могут быть:

  • Личное посещение
  • Обращение через форму ответа на сайте
  • Обращение через службы он-лайн консультирования
  • Обращение по телефону

Полученная информация формализуется в специально разработанном бланке, после чего составляется отчет по результатам анкетирования. В отчете представлены:

  • оценка качества работы персонала
  • практические рекомендации для руководства, которые могут быть направлены на оптимизацию и формализацию бизнес-процессов компании
  • варианты улучшения работы персонала в целом

Основной принцип “Тайного покупателя” – бизнес глазами потенциального клиента.

Услуга дает возможность не только оценить работу персонала и наметить направления развития, но и позволяет проводить анализ эффективности бизнес-процессов в разрезе качества обслуживания клиентов. На основе результатов «тайного покупателя» Заказчик оперативно разрабатывает, внедряет и контролирует мероприятия по улучшению сервиса и выстраивает процесс обучения персонала. «Тайный покупатель» — это также эффективный инструмент повышения мотивации сотрудников.