Какие работы входят в аудит торговых точек?

 

  • Ценовой аудит – заключается в оценке обоснованности ценовой политики той или иной компании на рынке. Выполняется сопоставление цен с уровнем имеющегося спроса на продукцию, осуществляется сравнение ценовой политики с конкурирующими компаниями, а также решаются другие важные задачи в области маркетинга.
  • Конкурентная разведка – эффективный способ для детального изучения конкурентов. Основан на сборе различной информации для разработки правильной стратегии бизнеса. «Чем они лучше вас?», «Почему у вас меньше клиентов?» - ответы на эти и другие вопросы способна дать конкурентная разведка.
  • Оценка представленности товаров или услуг – результативный инструмент для организации их качественного сбыта. Способствует грамотному построению важного элемента системы продаж – дистрибуции.
  • Мониторинг рекламы – позволяет разработать наиболее эффективные рекламные кампании. «Какой формат рекламы наиболее эффективен?», «Каким образом добиться максимальной отдачи?» – на эти вопросы мониторинг рекламы даст исчерпывающие ответы.