Квартирный опрос

 

квартирный опрос

 

Квартирный опрос - это личное интервью по месту проживания респондента. Данный метод маркетинговых исследований наиболее выгоден с точки зрения полноты получения информации и подходит для решения большинства задач, связанных с изучением информации о потребителях.

 

Преимущества метода:квартирный опрос-2

  • Длительность интервью зависит только от профессионализма интервьюера и терпения респондента, для массовых опросов – оптимально до 40-50 минут;
  • Возможность демонстрации наглядного материала
  • Простота контроля работы интервьюера
  • Комфортные условия опроса для респондента и интервьюера
  • Позволяет организовать репрезентативную выборку

Недостатки:

квартирный опрос4

  • Относительно дорогой вид исследования
  • Продолжителен по времени
  • Требует высокой квалификации интервьюера
  • Относительная сложность доступа к отдельным категориям населения