Квартирный опрос
Квартирный опрос - это личное интервью по месту проживания респондента. Данный метод маркетинговых исследований наиболее выгоден с точки зрения полноты получения информации и подходит для решения большинства задач, связанных с изучением информации о потребителях.
Преимущества метода:
- Длительность интервью зависит только от профессионализма интервьюера и терпения респондента, для массовых опросов – оптимально до 40-50 минут;
- Возможность демонстрации наглядного материала
- Простота контроля работы интервьюера
- Комфортные условия опроса для респондента и интервьюера
- Позволяет организовать репрезентативную выборку
Недостатки:
- Относительно дорогой вид исследования
- Продолжителен по времени
- Требует высокой квалификации интервьюера
- Относительная сложность доступа к отдельным категориям населения