Hall-test

 


холл-тест-2Холл-тесты
— это личные интервью, которые проводятся в специально подготовленных помещениях. Для проведения холл-теста используется специально оборудованное отдельное помещение, как правило, расположенное в местах большого скопления людей, среди которых отбираются представители целевой аудитории.

Обычно Hall-test проводится с целью тестирования какой-либо продукции.

Процедуры проведения Hall-test могут несколько отличаться друг от друга, но чаще всего Hall-test проводится в два этапа:

  • На первом этапе респонденты тестируют, оценивают какие-либо товары или рекламные материалы.
  • На втором этапе интервьюер опрашивает респондента, выясняя его отношение как к тестируемому продукту, так и ко всей товарной группе.

Задачи, решаемые с помощью холл-теста:

  • Тестирование продуктов и услуг
  • Исследования имиджа марки
  • Анализ эффективности рекламы
  • Тестирование рекламных концепций

Применение методики:

  • При тестировании новых свойств уже привычного продукта
  • Изучается степень привлекательности данного продукта или его отдельных свойств для потребителя
  • Методика позволяет выработать наиболее эффективную ценовую политику, стратегию позиционирования
  • Hall-test можно применять тогда, когда необходимо изучить отношение жителей города к товару и его конкурентам

Достоинства:

  • возможность предъявления и оценки не только визуальной информации, но и аудиальной (слуховой), обонятельной, осязательной, вкусовой, а также их комбинаций;
  • возможность наблюдения за процедурой со стороны Заказчика.

Недостатки:

  • трудоемкость организации тестирования;
  • сравнительно затратный метод.