Экспертное интервью

 

  • Экспертный опрос используется при исследовании сложных общественно-политических или маркетинговых проблем.
  • Экспертный опрос необходим при компетентной и объективной оценке событий, каких-либо планов или при выработке управленческих решений.
  • Широко используется при оценке и разработке маркетинговых стратегий.
  • С помощью экспертного опроса можно изучить узкоспециализированный или недоступный для прямого изучения рынок, например, рынок ценных бумаг, его потребителя, тенденции и динамику и т.д.


Функции экспертного опроса

Можно выделить три разновидности функций экспертного опроса:

  1. Получение уникальной информации от экспертов
  2. Оценка характеристик объектов, событий и явлений
  3. Получение идей и предложений от экспертов по преобразованию предметной области, по решению ее проблем.

В последнее время экспертный опрос стал применяться и в маркетинговых исследованиях. Как правило, в тех случаях, когда целевой сегмент сравнительно мал (например, деловые покупатели (оптовики)), либо когда требуемой информацией владеет узкий круг специалистов, (директора магазинов, руководители соответствующих властных структур).