Экспертное интервью
- Экспертный опрос используется при исследовании сложных общественно-политических или маркетинговых проблем.
- Экспертный опрос необходим при компетентной и объективной оценке событий, каких-либо планов или при выработке управленческих решений.
- Широко используется при оценке и разработке маркетинговых стратегий.
- С помощью экспертного опроса можно изучить узкоспециализированный или недоступный для прямого изучения рынок, например, рынок ценных бумаг, его потребителя, тенденции и динамику и т.д.
Функции экспертного опроса
Можно выделить три разновидности функций экспертного опроса:
- Получение уникальной информации от экспертов
- Оценка характеристик объектов, событий и явлений
- Получение идей и предложений от экспертов по преобразованию предметной области, по решению ее проблем.
В последнее время экспертный опрос стал применяться и в маркетинговых исследованиях. Как правило, в тех случаях, когда целевой сегмент сравнительно мал (например, деловые покупатели (оптовики)), либо когда требуемой информацией владеет узкий круг специалистов, (директора магазинов, руководители соответствующих властных структур).